Проверить эффективность рекламы
Некоторая фирма, производящая товар, хочет проверить, эффективность рекламы этого товара. Для этого в 10 регионах, до этого имеющих одинаковые средние количества продаж, стала проводиться разная рекламная политика и на рекламу начало выделяться xi денежных средств. При этом фиксировалось число продаж yi. Предполагая, что для данного случая количество продаж X пропорциональны расходам на рекламу Y, необходимо:
1. Вычислить точечные оценки для математического ожидания, дисперсии и среднеквадратического отклонения показателей X и Y.
2. В соответствии с методом наименьших квадратов найти уравнение линейной регрессии y=ax+b.
3. Найти парный коэффициент линейной корреляции и с доверительной вероятности p=0,95 проверить его значимость.
4. Сделать прогноз для случая расходов на рекламу, равных 5 млн. руб.
5. Построить график линии регрессии с нанесением на него опытных данных.
Расходы на рекламу xi, млн.р.
Количество продаж yi, тыс.ед.
1. Вычислить точечные оценки для математического ожидания, дисперсии и среднеквадратического отклонения показателей X и Y.
2. В соответствии с методом наименьших квадратов найти уравнение линейной регрессии y=ax+b.
3. Найти парный коэффициент линейной корреляции и с доверительной вероятности p=0,95 проверить его значимость.
4. Сделать прогноз для случая расходов на рекламу, равных 5 млн. руб.
5. Построить график линии регрессии с нанесением на него опытных данных.
Расходы на рекламу xi, млн.р.
0 | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 | 3,5 | 4 | 4,5 |
Количество продаж yi, тыс.ед.
39,5 | 40,3 | 40,7 | 40,8 | 43,1 | 42,7 | 45,3 | 46,2 | 47,4 | 49,5 |
Стоимость: 200руб.
©Авторское исполнение от AllWorks.su
Яндекс.Деньги: | |
Банковская карта:
|
Поделиться в социальных сетях
Похожие материалы: