Предмет: База данных Дата публикации: 28.02.2015Размер файла: 266.9Kb [zip]
499
0

Контрольная работа по БД

Задание для самостоятельного выполнения
1) Выполнить подробное описание предметной области на основании предложенных в варианте объектов (см пример).
2) Составить схему базы данных, описать типы связей, реализованных с обеспечением целостности. База данных должна находиться в 3-й нормальной форме.
3) Создать готовое приложение средствами Ms Access для хранения, доступа, поиска и фильтрации данных.
4) Подготовить отчет по всем выполненным пунктам задания. По третьему пункту в отчет поместить подробный состав приложения. Отчет должен быть прислан в электронном виде.
5) К отчету необходимо предоставить работающее приложение.

Требования к заданиям:
1. Таблицы, запросы и фильтры должны полностью соответствовать заданию.
2. Каждая таблица должна содержать как минимум, заданное в квадратных скобках число записей. Информация, вводимая в таблицы должна содержать осмысленную информацию, соответствующую заданию.
3. Типы данных полей таблиц должны соответствовать хранимой в них информации. В таблицах поля связи должны иметь тип данных “Счётчик”, а во вторичных таблицах – тип данных “Числовой”.
4. Для каждой таблицы, должна быть создана ленточная форма. На всех формах для таблиц необходимо отобразить все поля, кроме полей связи в первичных таблицах (поля, имеющие тип данных «Счётчик»), а поля связи во вторичных таблицах отобразить при помощи «Выпадающих списков» или «Простых списков» (таким образом, вместо кодов связи должны отображаться значения из первичных таблиц, соответствующие этим кодам).
5. На всех формах для таблиц необходимо разместить кнопки перемещения по записям, добавления и удаления записей, кнопку открытия табличной формы, кнопку закрытия формы и кнопки, отображающие отчёт с той же информацией что и на форме.
6. Для каждого запроса и фильтра должны быть созданы табличные формы. В верхней части каждой формы должна быть надпись-заголовок с именем таблицы, запроса или фильтра. На табличных формах должна быть реализована сортировка данных по выбранному полю, поиск информации и фильтрация по заданному полю. На всех табличных формах для запросов и фильтров необходимо отобразить все поля, кроме полей связи.
7. На всех формах записей и фильтров необходимо разместить кнопки перемещения по записям, кнопку поиска информации, кнопку закрытия формы.
8. Создать 5 отчетов на базе запросов и фильтров. Во все отчёты поместить все поля из таблиц запросов и фильтров, кроме полей связи. Поля отдельных записей в отчётах выделить цветом и рамкой.
9. Создать главную кнопочную форму. В верхнюю часть главной кнопочной формы поместить надпись с названием БД. В центре разместить вкладки “Формы” и “Отчёты”. На соответствующие вкладки поместить кнопки для открытия всех форм и отчётов. На кнопках или рядом с ними должны быть поясняющие надписи. В нижней части главной кнопочной формы разместить кнопки для выхода из программы.
10. Создать форму «Заставка». Сделать форму «Заставка» стартовой.



Стоимость: 800руб.

©Авторское исполнение от AllWorks.su


Яндекс.Деньги:
Банковская карта:
 


Поделиться в социальных сетях 
 


Похожие материалы:

avatar